Правильная SEO-оптимизация контента

Правильная SEO-оптимизация контента для сайта

Прежде всего стоит сказать, что многие сайты выбиваются в топ выдачи поисковиков лишь за счёт правильно написанных текстов, но по осмысленному и полезному для пользователя содержанию являясь хуже аналогичных сайтов на эту же тематику. Не стоит думать, что правильная SEO-оптимизация контента для сайта главное или единственное условие популярности сайта, но это всё равно важно.

Все поисковые системы заявляют, что SEO-тексты — зло и они с ними всячески борются, создавая различные фильтры и изобретая новые алгоритмы поиска, улучшая тем самым поисковую выдачу. Обычно у них это получается.

В две тысячи восемнадцатом году SEO тексты серьёзно утратили свою полезность по сравнению с предыдущими годами, что хорошо работало раньше теперь не работает вообще. Чтобы не стоять на месте следует изучать новые приёмы и постоянно актуализировать свои знания.

Правила написания SEO текста

1. Наиболее актуально сейчас уметь анализировать то, что хотел найти пользователь и давать ему наиболее верный и полный ответ на его вопрос. Это главная цель любого сайта, чем быстрее и качественней он помогает решать какую-то задачу, тем лучше. Именно это правило на сегодняшний день наиболее ценится поисковиками.

2. Не стоит прятать суть в глубине текста или в его конце. Вместо этого лучше акцентировать внимание на самом главном, вынести суть текста в самое начало и раскрыть её кратко и понятно.

3. Тексты должны быть максимально конкретными, без лишней «воды», не нужно растягивать мысль на тысячи символов, если её можно изложить короче.

Сейчас нет особых требований к объёму текста, что значительно упрощает дело и улучшает ясность и полезность самого текста. Иными словами: нужно писать коротко и по делу.

К этим правилам можно отнести и грамотность, это базовое и элементарное правило с которым, однако, у некоторых бывают сложности.

Существуют специальные сервисы, позволяющие её проверить, не говоря уж о программе Word. Также важное правило — тексты должны быть уникальными, и для проверки уникальности в интернете тоже есть сервисы.

Больше не нужно думать о том, сколько раз и где нужно вписать ключевое слово, как это было раньше. Если текст действительно качественный, в нём будут содержаться все необходимые ключи, а засоряя текст излишним их количеством, можно лишь его ухудшить.

Если говорить о стилистическом оформлении, то желательно использовать заголовки, списки, делать разметку текста, выделять жирным важные моменты.

Ещё нужно стараться давать ссылки. Основная цель всего этого — сделать полезный и удобный текст, это самое главное условие, без которого всё остальное бессмысленно.

Подводя итоги нужно сказать, что всё меняется, меняются и правила SEO-оптимизации.

Изменяется даже то, что, казалось бы, останется незыблемым ещё очень долгое время. И, объективно говоря, меняются эти правила к лучшему, вполне возможно, что в будущем никаких жёстких правил написания SEO текста не будет вообще.

А ещё важно знать Какие нужны тексты, чтобы сайт попал в ТОП

Ещё материалы по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *